На Шри-Ланку с Георгиев тревел

Видео о Шри-Ланке

Вас ждет увлекательный сериал из 12 серий, о том как мы улетели на Шри-Ланку в самое начало пандемии в марте 2020 и проехали от Коломбо до Галле, где нас застал полный локдаун. Нам пришлось остаться на острове до лета. Но это был еще не конец испытаний и по возвращению в Россию нас ждала суровая реальность пандемии.
Как нас встретила Шри-Ланка 2020. Пляж. Прокат авто.
Мы прилетели на остров Шри-Ланка в самый разгар нестабильной ситуации. Зачем? Мы подумали, что сидеть на месте. Надо двигаться дальше. Успели купить недорогие билеты в одну сторону и улетели. Обратно не брали, так как не знали как будет развиваться ситуация с вирусом и не ясно через что возвращаться. По прилету мы купили SIM карты и взяли на прокат автомобиль. Заселились в скромный отель и сразу поехали на пляж.
Уверен вирус пройдет, а наши выпуски будут полезными для вас всегда. Приятного просмотра
Georgiev travel
Шри-Ланка 2020. Ваддува. Кулутара.
Начался наш второй день на Шри-Ланке и мы поехали смотреть пляжи. Едем на юг и в этом выпуске мы заехали в Кулутара и Ваддува и далее остановились в Бентотте.
Georgiev travel
Шри-Ланка 2020. Пляж Бентота. Жили на вилле.
В третий день на Шри-Ланке и мы жили в вилле и купались на пляже в Бентоте. Надя рассказала как ей в путешествии с грудным малышом. Приятного просмотра.
Georgiev travel
Шри-Ланка 2020. The Palms 5. Семь лет спустя. Бентота.
В этом выпуске мы поехали в отель, где были в свадебном путешествии 7 лет назад. Теперь уже в другом составе). Показали чем кормим детей в обед и конечно же пляж Бентота и обзор отеля.
Georgiev travel
Шри-Ланка 2020. Черепахи. Отель Eden. Не заселили в отель. Насыщенный день.
Этот выпуск очень насыщенный на события. Я когда его монтировал сам был в шоке, что у нас произошло за день)). Мы показали несколько отелей, побывали на ферме черепах, заехали в Буддийский храм и не только.
Georgiev travel
Шри-Ланка 2020. Хиккадува. Пляж. Черепахи. Еда.
Мы приехали в Хиккадуву это самое популярное место среди Российских туристов.
Мы часто получали запросы туристов именно на это место отдыха. Вот теперь мы тут побывали и у нас сложилось свое мнение.
О пляже Хиккадува в Шри-Ланке и не только в этом выпуске.
Будут черепахи и авто экскурсия и конечно зайдем перекусить в кафе.
На видео немного вид замороченный это еще потому, что в этот день началась всеобщая паника из за вируса и все ходили еще по улицам, но магазины в суете надели маски.
Идешь и не знаешь какая тут обстановка, но хорошо, что бы были на машине и не были в местах скопления людей и на пляже в сторонке были.
Georgiev travel
Шри-Ланка 2020. Галле. Унаватуна. Нашли лучшее место. Романтический ужин.
Мы продолжаем свое путешествие по Шри-Ланке и едем на юг острова. В этом выпуске мы заехали в Галле. Зашли на крепость и позавтракали там. Потом отправились в Унаватуну и скажу, что-то место больше всех нам понравилось. Будет еще второй выпуск про Унаватуну. Так, что не пропустите его и подпишитесь на канал.
В конце видео поужинали в романтичном месте.
Georgiev travel
Шри-Ланка 2020. Идеальный пляж. Унаватуна. Рыбный ресторан на берегу океана.
Второй выпуск про Унаватуну. Нашли идеальный пляж. Без волн с черепахами. Просто круть! Вечером отправились в Мириссу и заехали в рыбный ресторан на берегу океана. Приятного просмотра. И обязательно напишите свое впечатление от выпуска. И поделитесь нашим видео с друзьями.
Georgiev travel
Шри-Ланка 2020 в разгар карантина. Что было у маяка.
В самый разгар комендантского часа мы нашли законный способ переселиться в другой отель и продолжить безопасно двигаться по острову. Как прошел наш день и что было у маяка на самом юге Шри-Ланки.
Georgiev travel
Шри-Ланка 2020. Карантин. Начало. Март 2020.
На Шри-Ланке начался комендантский час. Просто всех закрыли на карантин. Как и где он нас застал, смотрите в нашем видео. Хронология и обратный отсчет. Все началось 20 марта 2020.
Georgiev travel
Изоляция на Шри-Ланке 2020. Как это было.
Это самы большой выпуск о жизни нашей семьи в изоляции из за короновируса на острове Шри-Ланка. Мы столкнемся со сложностью заселения в отель. Будем находится в отеле и никуда не будем выходить. Во время открытия города на несколько часов поедем покупать продукты. Отпразднуем день рождения нашего сына Семена и попробуем улететь в Москву. Моя жена Надя покажет лайф контент от себя.Все это и не только в этом выпуске.
Georgiev travel
Границы закрыты. Улетаем со Шри-Ланки 2020. Карантин и новые приключения по прилету в Москву.
Вот и закончился наш затянувшийся отдых на острове Шри-Ланка 2020. Мы отправляемся домой в Россию. Вылет 29 апреля 2020.
Наш маршрут на Аэрофлот Россия Мале-Шри-Ланка-Санкт-Петербург-Москва. Наш путь до аэропорта был только началом этого приключения. Нас ждали испытания по прилету в Москву. Смотрите этот выпуск до конца.
Georgiev travel
СПАСИБО, ЧТО ДОСМОТРЕЛИ ДО КОНЦА ВСЕ НАШИ ВЫПУСКИ.

Обращаясь ко мне за туром - вы точно получите полноценную консультацию основную на личном опыте.

Путешествуйте на Шри-Ланку с Georgiev travel.
Georgiev travel
Остров Шри-Ланка это необычное и запоминающее место в мире.
Это настоящее путешествие, приключение.